Crunch (Корея)
Если начать разговор о производителе радар-детектора марки Crunch, то стоит указать на следующие особенности. Сама торговая марка Crunch принадлежит американской компании Audio Products Inc, которая находится в Чикаго и так же владеет брендами Autotek, MB Quart, Maxxsonics и HiFonics.
В первую очередь, компания API рассматривается, как разработчик и производитель автомобильной акустики, сабвуферов, усилителей, как дешевых, так и престижных и дорогих. При этом концепция производства заключалась в том, что и недорогая аппаратура просто обязана отвечать требованиям к звуковым характеристикам, которые распространяются и на элитную технику. При производстве бюджетных устройств обязательно применялась дорогая технология.
В основном продукция API была рассчитана на молодое «поколение drive» – этому способствовал определенный оригинальный дизайн, характеристики звучания и мощности и надежность аппаратуры.
На российский рынок акустика фирмы API попала в 1997 году. А в 2003 году российский владелец марки Star и поставщик автотоваров Crunch предложил американской компании Audio Products Inc следующее деловое сотрудничество: российская компания получает право использования марки Crunch и запускает в Корее производство антирадаров под таким названием. Что и было выполнено в короткие сроки. В Корее открылось производство автомобильных антирадаров в доступном ценовом диапазоне.
А если учесть, что товары, производимые в Корее, отличаются достаточно высоким качеством, радар-детекторы Crunch достигли ведущей позиции на рынке автоаксессуаров благодаря невысокой цене и надежности.