Каталог неоригинальных запчастей TOYOTA — Тормозные диски

TOYOTA IPSUM
_CLM2_, _ACM2_ — 2.0 VVT-i

Двигатель 1AZ-FE 150 л.с., Бензин
2001.08 — 2009.11
Тормозные диски для TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i

Как выбрать тормозные диски для TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель.

Для чего нужен тормозной диск?

Как остановить автомобиль, который набрал скорость и движется по дороге? Самое эффективное решение, которому уже не одна сотня лет – уменьшить вращение колес за счет трения деталей колеса и неподвижных частей автомобиля. Как правило, в современном автомобиле деталью колеса выступает тормозной диск, а деталью, которая вступает с ним в соприкосновение и за счет силы трения тормозит вращение колеса – тормозные колодки. При торможении тормозные колодки с обеих сторон сжимают диск, жёстко зафиксированный на колесе. Возникающее трение уменьшает частоту вращения колеса, и автомобиль начинает терять скорость. Энергия, которая выделяется при этом, уходит на нагрев трущихся деталей – тормозного диска и тормозных колодок.

Такой тип тормозной системы называется дисковыми тормозами и является на сегодняшний день самым распространенным типом тормозов за счет своей надежности, эффективности, возможности совмещать его с современными электронными помощниками – ABS, TSC и др. Тормозной диск крепится на ступице колеса автомобиля при помощи болтов и фактически составляет с ним одно целое.

Для эффективного отвода тепла и снижения нагрузки на диске часто делают специальные вентиляционные отверстия. Очистка диска от грязи и ржавчины происходит самопроизвольно, за счёт работы тормозных колодок.

Когда менять тормозные диски?

Тормозной диск – массивная металлическая деталь, которая делается значительно прочнее тормозных колодок. Однако тормозные диски работают в очень сложные условиях – при постоянном чередовании нагрева и охлаждения, кроме того, возможно попадание грязи между диском и колодкой. Все это приводит к износу тормозных дисков, которые постепенно могут изменить свою геометрию. Диск может деформироваться, изменить свою толщину до критической отметки, на нем могут появиться канавки, буртики. Причины могут быть следующие - естественный износ за счет трения, попадание грязи, перегрев, неправильный подбор пары диск-колодка, неправильная установка тормозных колодок.

Долговечность тормозных дисков изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра диска, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов диска и колодок, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. В случае возникновения проблем тормозной диск либо ремонтируют путем проточки либо меняют. Как правило, тормозные диски на TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i имеют срок службы не менее 50 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться в зависимости от манеры вождения водителя.

Какой тормозной диск выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какие тормозные диски выбрать - оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных дисков для TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i. Производителей неоригинальных тормозных дисков огромное количество. Производство этих деталей не отличается сложностью. По этой причине на рынке много откровенно низкокачественных дисков. Качественный бренд, выпускающий диски, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют дискам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ тормозных дисков и повторная замена этой недешевой детали, которые к тому же настоятельно рекомендуется менять сразу в паре – на правом и левом колесе одновременно.

Можно ли заменить тормозные диски самому?

Процедура замены тормозных дисков несложная описана на множестве интернет-сайтов. Замена занимает от 40 до 60 минут. Также последовательность замены тормозных дисков можно найти в руководствах по ремонту TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i.

Что если не менять тормозные диски?

Износ тормозных дисков грозит тем, что на высокой скорости у колес появится биение, а эффективность торможения снизится. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозных дисков. Если тормозные диски изношены, их нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать тормозные диски для TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i?

Подобрать тормозные диски для TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных дисков TOYOTA IPSUM 2.0 VVT-i — сделайте запрос подбора тормозных дисков по VIN автомобиля у нас.

Тормозные диски — назначение, виды, устройство

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту TOYOTA которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru