Каталог неоригинальных запчастей ALFA ROMEO — Сайлентблоки подвески
164 — 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)
Двигатель AR 06416 143 л.с., Бензин
1987.06 — 1992.09
Как выбрать сайлентблоки подвески для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)?
Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.
Для чего нужны сайлентблоки?
Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.
Как часто менять сайлентблоки?
Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.
Какие сайлентблоки выбрать?
На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L). Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.
Можно ли заменить сайлентблоки самому?
Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L). Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.
Что если не менять сайлентблоки?
Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.
Как подобрать сайлентблоки для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L)?
Подобрать сайлентблоки для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L), как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для ALFA ROMEO 164 2.0 T.S. (164.A2C, 164.A2L) — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ALFA ROMEO которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.