Шаровые опоры — назначение, виды, устройство

Шаровая опора входит в состав узла, который называется поворотный кулак. Шаровая опора может быть запрессована в рычаге подвески, но основная задача опоры - обеспечение поворота передних колес автомобиля в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Для чего нужна шаровая опора колеса?

Шаровая опора в современных автомобилях сохранилась только в передней подвеске. Опора представляет собой составную деталь, состоящую из следующих элементов.

- Металлический стержень с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.

- Резиновый пыльник, который защищает движущиеся поверхности опоры от попадания грязи и воды.

- Металлический корпус.

- Вкладыш из полимера, состоящий, как правило, из двух частей – нижней (чашки) и верхней (упора).

- Внутренняя прижимная шайба.

Опора завальцована снизу. Стержень сидит в корпусе плотно, что обеспечивается полимерным вкладышем, но имеет возможность вращаться относительно корпуса. Свободная часть стержня устанавливается в поворотный кулак, то есть по сути жестко соединена с колесом, а цилиндрическая часть жестко установлена в подвеске автомобиля (рычаге), по сути в кузове автомобиля. Проще говоря, кузов висит на колесе за счет опоры, но при этом колесо может отклоняться относительно кузова, что и требуется, чтобы автомобиль повернул.

Шаровые опоры — подбор по автомобилю неоригинальных аналогов

ВАЗ — каталог оригинальных запчастей

Популярные артикулы

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru