Сальники коленчатого вала двигателя предназначены для того, чтобы уплотнять зазор между коленчатым валом двигателя и блоком цилиндров, удерживать масло и картерные газы внутри рабочих полостей картера двигателя.
Для чего нужны сальники коленчатого вала двигателя?
Сальники коленчатого вала двигателя уплотняют места выхода коленчатого вала из блока цилиндров наружу. Различают передний и задний сальники коленвала. Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний. Сальники препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров.
Как часто менять сальники коленчатого вала двигателя?
Необходимость замены сальников коленчатого вала двигателя возникает в случае износа сальников по следующим причинам:
- истечение срока службы сальника (как правило, после 100 тыс. км, т.к. в процессе работы двигателя имеются вибрации коленчатого вала, что воздействует на поверхность сальника).
- длительный перерыв в эксплуатации автомобиля зимой, т.к. сальник может потерять форму.
- низкое качество установленной детали.
- несоблюдение технологии установки сальника.
- неисправность двигателя, которая влияет на повышение давления внутри картера двигателя.
Какие сальники коленчатого вала выбрать?
Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сальников коленчатого вала двигателя. Отличный вариант - предложения таких брендов, как Corteco, Elring, Payen и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям.